О спутниковом телевещании
В конце 2018 года внесены изменения в статью 46 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», согласно которым оператор обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов, оказывающий услуги связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания с использованием сетей спутникового телерадиовещания, не вправе отказать гражданам, проживающим в населенных пунктах, расположенных вне зоны охвата сетью эфирной цифровой наземной трансляции обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов, в заключении договора о предоставлении доступа к своей сети связи в целях получения возможности просмотра и (или) прослушивания общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов,
а также телеканалов, получивших право на осуществление эфирного цифрового наземного вещания с использованием позиций в мультиплексах на всей территории Российской Федерации, без взимания платы за право просмотра и (или) прослушивания таких каналов. Данные требования действуют с 28.12.2018 и распространяются только на договоры, заключенные после указанной даты.
Однако имеют место ситуации, когда граждане ранее приобретали оборудование спутниковых операторов и просматривают телеканалы, входящие в платные пакеты, но в настоящее время желают просматривать только 20 обязательных общедоступных телеканалов. Для данных граждан предложены варианты перехода на «Социальный» тариф.
Оператор
|
Условия перехода для действующего абонента
|
Условия перехода для нового абонента
|
Триколор
|
ТРИКОЛОР
1. Обращение абонента в фирменный салон или к авторизованному дилеру (полный перечень дилеров (Партнеров) в Кировской области – https://www.tricolor.tv/partners/best-dealers/ , выбрать вкладку «Регионы»
- У абонента ранее не заключено Соглашение с Триколором по тарифу «Социальный».
- Адрес регистрации абонента входит в перечень населенных пунктов, которые находятся вне зоны цифры.
- Заполняется заявление, предоставляется копия паспорта абонента и всех совершеннолетних членов семьи, проживающих с ним (стр. 2,3, страница с пропиской).
- Документы отправляются персональному менеджеру на проверку (у каждого дилера есть свой персональный менеджер), после чего принимается решение по заявлению.
- При положительном решении текущий договор с Триколором расторгается, пишется соответствующее заявление. Срок рассмотрения заявлений составляет до 30 календарных дней с момента получения Триколором данного заявления.
- После расторжения происходит регистрация абонента.
- Стоимость перехода на тариф «Социальный» 1500 руб.
2. Обращение абонента в службу поддержки клиентов Триколора:
- Абонент заполняет анкету на сайте (ссылку дает оператор колл-центра при обращении) и прикладывает необходимый пакет документов. Триколор проверяет документы и выносит решение. В случае положительного решения абоненту сообщается номер обращения, по которому персональный менеджер подтвердит Партнеру результат принятого решения. Затем оператор Триколора создает заявку, которая поступает в Личный кабинет Партнера. Партнер ее обрабатывает на основании п.1
- Если абонент отказывается заполнять анкету на сайте, оператор составляет заявку на подключение, которая распределяется в Личный кабинет партнера. Партнер ее обрабатывает на основании п. 1.
Образцы заявлений прилагаются
|
1. Обращение абонента в фирменный салон или к авторизованному дилеру:
- У абонента ранее не заключено Соглашение с Триколором по тарифу «Социальный».
- Адрес регистрации абонента входит в перечень населенных пунктов, которые находятся вне зоны цифры.
- Заполняется заявление, предоставляется копия паспорта абонента и всех совершеннолетних членов семьи, проживающих с ним (стр. 2,3, страница с пропиской).
- Документы отправляются персональному менеджеру на проверку, после чего принимается решение по заявлению.
- Абонент приобретает оборудование Триколора за 4500 руб.
- Регистрация абонента.
2. Обращение абонента в службу поддержки клиентов Триколора:
- Абонент заполняет анкету на сайте и прикладывает необходимый пакет документов. Триколор проверяет документы и выносит решение. В случае положительного решения абоненту сообщается номер обращения, по которому персональный менеджер подтвердит Партнеру результат принятого решения. Затем оператор Триколора создает заявку, которая поступает в Личный кабинет партнера. Партнер ее обрабатывает на основании п.1
- Если абонент отказывается заполнять анкету на сайте, оператор составляет заявку на подключение, которая распределяется в Личный кабинет партнера. Партнер ее обрабатывает на основании п. 1.
|
Телекарта
|
ТЕЛЕКАРТА
- Адрес регистрации абонента входит в перечень населенных пунктов, которые находятся вне зоны цифры.
-У абонента должен быть установлен один из рекомендованных приёмников
• Globo X8 HD Mpeg4
• CHD-02/IR HD Mpeg4
• CHD-04/IR HD Mpeg4
• CHD-04/CX HD Mpeg4
• EVO-05 PVR HD Mpeg4
• EVO-07 HD Mpeg4
• EVO-07A HD Mpeg4
• EVO-08 HD Mpeg4
• EVO-09 HD Mpeg4
• EVO-09 HD IR Mpeg4
• Humax M1 HD Mpeg4
- Позвонить на 8(800)100-104-7 и оформить заявку на подключение
- Оператор сообщит абоненту о необходимости заполнить соответствующее заявление (оператор высылает бланк абоненту на эл.почту) и прикрепить фото паспорта (страницы 2,3, страница с пропиской), и отправить документы в Телекарту.
Если есть сложности с электронной отправкой, то оператор колл-центра подскажет альтернативы, в основном это вариант – Почта России. Однако это займет время. Поэтому лучше прибегнуть к помощи тех, у кого есть доступ к возможности отправить электронно и сделать это централизованно.
-Если карта доступа активирована до 1 января 2019 года, оплатить 2000 рублей за переход на пакет «Социальный» (55+ каналов).
|
- Адрес регистрации абонента входит в перечень населенных пунктов, которые находятся вне зоны цифры.
- Абонент и (или) члены его семьи, проживающие с ним в одном жилом помещении, не имеют действующего Абонентского договора с Телекартой или другим оператором.
- Абонент приобретает комплект за 4500 рублей
- Активируется карта доступа, подключается любой пакет
- После этого абонент звонит в Телекарту на 8(800)100-104-7
- Оператор сообщит абоненту о необходимости заполнить соответствующее заявление (оператор высылает бланк абоненту на эл.почту) и прикрепить фото паспорта (страницы 2,3, страница с пропиской), и отправить документы в Телекарту
- Оператор подключает пакет «Социальный» (55+ каналов)
|
НТВ+
|
НТВ+
- Адрес регистрации абонента входит в перечень населенных пунктов, которые находятся вне зоны цифры.
- Стоимость перехода 3500 руб.
- Абонент связывается с call-центром Телекомпании 8 (800) 555 67 89 для дальнейших действий по переходу.
*Если у абонента оборудование очень старое, порекомендовать абоненту лучше потратить на тысячу рублей больше, но получить уже современное оборудование (комментарий НТВ+)
|
- Адрес регистрации абонента входит в перечень населенных пунктов, которые находятся вне зоны цифры.
- Партнёр информирует абонента об условиях подключения. Если абонент согласен с условиями, оформляется заявка на ФЦП по номеру 8 (800) 555 67 89. При оформлении заявки партнёру необходимо указать свой ИНУ (код партнера, есть только у НТВ+)
- Заявка поступает в кабинет Партнера.
Действия Партнера:
-Если партнёр готов выполнить установку, но у него нет в наличии специального оборудования: Партнёр согласовывает с абонентом заказ специального оборудования под ФЦП в «Интернет-магазине НТВ-Плюс» на имя абонента с доставкой, и время установки. Принимает заявку в системе «Коннект-Плюс» и указывает в комментарии время установки.
-В абонентском договоре адрес установки должен соответствовать заявке ФЦП
-При наличии оборудования у партнёра, которое было приобретено ранее под стандартные установки. Выполняется предустановочная подготовка оборудования. Направить по e-mail ответственному менеджеру: серийный номер договора, smart-карты, ресивера. В теме письма указать «В ПУЛ ФЦП». Дождаться положительного ответа (в течении 12 часов следующего рабочего дня).
-На установке нельзя использовать б/у оборудование
-После завершения работ по установке, установщик закрывает заявку в «Коннект Плюсе» и прикрепляет документы: Акт выполненных работ, Чек (кассовый с QR-кодом), скан паспорта абонента с регистрацией, которая должна совпадать с адресом установки
-Стоимость комплекта оборудования - 4500 рублей.
-Коллективные заявки:
-У партнёра имеется от 15 заявок на установку от потенциальных абонентов, проживающих в населенных пунктах ФЦП.
-Партнёр обращается к своему менеджеру
|
МТС
|
МТС
Абонент имеет право изменить тарифный план, написав заявление в салонах-магазинах МТС (в т.ч. в офисах продаж, работающих под брендом МТС и осуществляющих офф-лайн обслуживание), Предварительно необходимо пополнить счет на 2500 руб. Тариф с 20 бесплатными каналами называется Мульти-регион Запад.
Образец заявления прилагается
|
Заявки по спутниковому оборудованию приема телевещания компании Спутниковое ТВ (МТС) граждане могут оставлять на официальном сайте компании МТС («Тарифы и услуги» – «Спутниковое ТВ» – «Акции» – «Мульти-Регион», https://kirov.mts.ru/personal/vse-akcii/sputnikovoe-tv/multiregion ) или по телефону
8-800-250-08-90 (звонок бесплатный).
|
|