Печать
02.12.2020 09:52

 В Кировской области начинает работу единый телефонный номер по COVID-19

Номер 122 объединил действующие в регионе горячие линии по вопросам новой коронавирусной инфекции

В России вводится единый для всех регионов короткий номер телефона справочной службы – 122. В Кировской области он начинает работать с 1 декабря.

Новый справочный номер объединил call-центры поликлиник Детского диагностического центра, Кировского клинико-диагностического центра, Больницы скорой медицинской помощи, городских больниц № 2, № 5 и № 9, а также действующие в регионе горячие линии по вопросам новой коронавирусной инфекции. По телефону 122 жители областного центра могут вызвать врача на дом. На линии родственники могут получить информацию о состоянии здоровья пациентов инфекционных госпиталей. Кроме того, по этому номеру можно узнать о мерах профилактики новой коронавирусной инфекции, введенных на территории региона ограничениях и ознакомиться с другой справочной информацией.

– Для эффективной работы единой региональной информационно-справочной службы «122» call-центры при поликлиниках дооснащены современной оргтехникой с возможностью работы в комплексной медицинской информационной системе, привлечен дополнительный персонал медицинских организаций и волонтеры, – сообщил министр здравоохранения Кировской области Андрей Черняев.

Звонок по номеру 122 бесплатный и может быть осуществлен как с мобильного, так и стационарного телефона.

Вместе с тем действующие номера остаются актуальными. В частности, продолжает работу «горячая линия» по новой коронавирусной инфекции. В ее задачи входит организация удаленной поддержки жителей по вопросам COVID-19. По телефону 8-800-100-43-03 жители области могут получить актуальную информацию по профилактике коронавируса, действующему регламенту по тестированию и проведению обследований, а также другую справочную информацию для пациентов.

По инициативе первого зампреда правительства Кировской области Дмитрия Курдюмова министерством здравоохранения Кировской области совместно с Кировским государственным медицинским университетом организована работа call-центра для пациентов, проходящих лечение в амбулаторных условиях. Студенты-медики передают информацию о состоянии здоровья и ходе лечения пациентов в медицинские учреждения для дальнейшей обработки участковыми терапевтами.

Для информирования пациентов, проходящих лечение в амбулаторных условиях, в медицинских учреждениях открыты дополнительные справочные телефонные линии, по которым граждане могут узнать результаты тестирования на новую коронавирусную инфекцию.

Вместе с тем, на базе ведущего инфекционного госпиталя для родственников пациентов действует единый call-центр. По единому справочному номеру 41-89-22 близкие проходящих лечение от новой коронавирусной инфекции в условиях специализированных стационаров могут получить информацию о состоянии здоровья родных. С 1 декабря call-центр работает в круглосуточном режиме.