Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная НОВОСТИ Пенсионный фонд информирует
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Рейтинг@Mail.ru
Баннер
PDF Печать E-mail
17.11.2022 15:18

Пенсионный фонд информирует

altДоходы мобилизованных не учитываются при определении права на меры соцподдержки

Доходы мобилизованных граждан с 1 ноября не учитываются для оценки нуждаемости при назначении детских пособий. Соответствующие правила утверждены постановлением правительства. Они также предусматривают, что отсутствие у мобилизованного дохода за периоды, по которым происходит оценка нуждаемости, не служит основанием для отказа в назначении выплат семье военнослужащего.

Напомним, что критерии нуждаемости применяются при назначении ежемесячных пособий родителям детей от 8 до 17 лет и беременным женщинам. Право на такие выплаты есть у семей со средним доходом на человека ниже прожиточного минимума. Для получения пособий у родителей должен быть подтвержденный заработок или объективные причины его отсутствия, а имущество семьи должно отвечать установленным требованиям.
Если отца ребенка призвали на военную службу по мобилизации, его заработок, включая зарплату, премии, предпринимательский доход и прочие, теперь не учитываются при расчете нуждаемости. Кроме того, если ранее семье было отказано в пособии по причине отсутствия заработка у мобилизованного, теперь его супруга может повторно обратиться в Пенсионный фонд за пособием. Решение об отказе в выплате из-за отсутствия в расчетном периоде доходов вынесено не будет.
Документы, подтверждающие призыв на военную службу по мобилизации, представляются заявителем самостоятельно. Пособие назначается семьям на 6 месяцев, после истечения которых нужно подать новое заявление в Пенсионный фонд.
На сегодня в ОПФР по Кировской области поступило свыше 85 тысяч заявлений. При этом большинство заявлений были поданы через портал Госуслуг, что позволило увеличить скорость их обработки и выносить решения по заявлениям в срок не позднее 10 рабочих дней.
Ежемесячная выплата производится на более чем 45 459 детей.
Начиная с мая, семьям региона уже выплачено более 3 млрд. рублей.


ОПФР по Кировской области напоминает: страховщика пенсионных накоплений можно сменить до 1 декабря

В 2022 году (по состоянию на 15.11.2022) более 1500 граждан обратились с заявлениями о смене страховщика по обязательному пенсионному страхованию, 64 гражданина отказалось от ранее сделанного выбора, подав в клиентские службы ПФР Кировской области уведомление об отказе от смены страховщика.
Граждане, у которых формируются пенсионные накопления, могут выбрать страховщика для управления этими средствами до 1 декабря 2022 года.
Страховщиком может быть: Пенсионный фонд России (ПФР) или негосударственный пенсионный фонд (НПФ). Смена страховщика происходит при переходе из одного пенсионного фонда в другой. При переходе из НПФ в ПФР нужно подать в ПФР заявление до 1 декабря.
При переходе из ПФР в НПФ или смене одного НПФ на другой нужно заключить договор с выбранным НПФ и подать заявление о переходе (о досрочном переходе) в ПФР до 1 декабря, предъявив заключённый договор с НПФ.
Переход от одного страховщика к другому более одного раза в 5 лет может стать причиной потери инвестиционного дохода. Информация о возможной потере при досрочном переводе средств отражается в уведомлении, которое выдается гражданину при подаче заявления.
В 2022 году поменять страховщика без потери инвестиционного дохода могут граждане, которые начали формировать свои пенсионные накопления у текущего страховщика в 2013 и 2018 годах.
Рекомендуем принимать решение о смене страховщика после ознакомления с выпиской из своего индивидуального лицевого счёта (ИЛС), доходностью управляющей компании или НПФ.
При смене управляющей компании на другую внутри ПФР необходимо подать заявление в ПФР до 31 декабря.
Если гражданин решил отказаться от ранее поданного и нерассмотренного заявления, он имеет право подать уведомление об отказе от смены страховщика до 31 декабря.

Способы подачи заявления:
• через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru). Электронное заявление должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью;
• через клиентскую службу ПФР независимо от места жительства, предварительно записавшись на прием. Уточнить, какой страховщик управляет Вашими накоплениями и их сумму, можно, заказав выписку из своего индивидуального лицевого счета на портале госуслуг или в личном кабинете на сайте ПФР.
Дополнительные вопросы можно уточнить у специалистов горячей линии ПФР по единому телефону 8 800 600 02 53, 8 800 600 00 00 (звонок по России бесплатный).

 
 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер