Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная НОВОСТИ За документами – в центр «Мои Документы»!
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Рейтинг@Mail.ru
Баннер
PDF Печать E-mail

За документами – в центр «Мои Документы»!

alt   Напоминаем, 27 декабря в здании ТО КОГАУ МФЦ Юрьянского района (ул. Большевиков 11) открылся центр под вывеской «Мои Документы».
   В чем польза центра «Мои Документы» для жителей нашего района, и что означает принцип «одного окна», рассказывает директор центра В.А.Багаев.

- Владимир Александрович, ваш центр называется «Мои Документы». Какие именно документы у вас можно получить и на каких условиях? Ваше учреждение - коммерческое или государственное?
   - Наш центр является одним из 20 подразделений кировского государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (КОГАУ «МФЦ).

  Центры «Мои Документы» создаются по всей стране. Их задача - организовать предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».
  Сегодня в нашем центре доступно более 40 востребованных услуг, в том числе:
- выдача и замена российских паспортов;
- прием документов на получение загранпаспорта;
- выдача справки о наличии/отсутствии судимости;
- услуги в сфере земельно-имущественых отношений, строительства и архитектуры, социального обеспечения, ЖКХ
и другие.
  Подробный перечень услуг можно узнать у специалистов нашего центра и на сайте моидокументы43.рф. Число услуг будет постоянно увеличиваться.


- Но ведь эти услуги предоставляют и сами органы власти? Для чего нужен такой посредник, как центр «Мои Документы»?
   - На этот вопрос вам ответит любой, кто получал услуги в государственных и муниципальных структурах. Ожидание в «живой» очереди, не всегда удобный график работы, недостаточно просторные помещения – эти и другие проблемы знакомы многим посетителям госучреждений. И очень часто нужно обойти несколько учреждений – а значит, нужны дополнительные затраты времени и сил.
   Для решения этих проблем и открываются центры «Мои Документы».
  Мы - клиентоориентированная структура. Удовлетворенность граждан качеством предоставления услуг - один из главных показателей нашей работы.
   Наш центр работает по принципу «одного окна»: требуем от заявителя минимум документов - только те, которые не можем получить в рамках межведомственных запросов. То есть мы освобождаем гражданина от необходимости ходить по инстанциям.
   У нас организована система электронной очереди: можно прийти в наш центр или позвонить по телефону и взять талон на удобное время. И вы будете точно знать, что в это время специалист ждет именно вас.
   Есть комфортная зона ожидания и детский уголок на случай, если заявитель пришел с детьми.


  - Да, удобство вашего центра мы уже оценили. Впечатление – как будто зашел в современный банк: просторно, комфортно, приветливые сотрудники. А насколько дорого стоят ваши услуги?
 - Мы – государственное учреждение, а не частный посредник. И за государственные и муниципальные услуги мы дополнительной платы не берем. Заявитель платит только пошлину, если она предусмотрена законом.
  Но есть и дополнительные услуги, которые мы предоставляем на платной основе - например, копирование документов, набор текста, распечатка информации с носителя заказчика.


  - Есть какие-то особые услуги, о которых вы хотели бы рассказать?
  - Кроме тех видов государственных и муниципальных услуг, о которых я уже сказал, у нас предоставляется бесплатная юридическая консультация для отдельных групп (в первую очередь – социально не защищенных) граждан. Прием ведется в понедельник с 8-00 до12-00, среда с 14-:00 до 18-:00 и субботу с 10-00 до 13-00.
  Также у нас можно зарегистрироваться и подтвердить учетную запись на портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru.
   Электронные госуслуги позволят экономить не только деньги, но и время: подать заявление, а по некоторым услугам и получить результат можно с любого компьютера, подключенного к сети Интернет. Например, для получения загранпаспорта «старого образца» (без биометрических данных) нужно будет приехать в подразделение ФМС России только один раз, за готовым документом.


   - То есть вы предлагаете гражданам отказаться от посещения даже вашего центра и заказывать нужные документы через Инетрнет?

   - Это вопрос личных предпочтений. Для кого-то комфортнее живое общение и возможность задать вопрос – такие люди придут в центр «Мои Документы». А кто-то ценит личное время превыше всего, поэтому выберет госуслуги в электронном виде. Задача государства и наша задача - предложить оба варианта, чтобы госуслуги стали удобнее и доступнее для каждого.

   - Говоря о проблемах, которые существовали раньше, вы назвали неудобный график работы госучреждений. А по какому графику работает ваш центр?
   - Все центры «Мои Документы» в Кировской области, включая наш, работают по расширенному графику: в рабочие дни (кроме вторника) - с 08:00 до 19:00, по вторникам - с 08:00 до 20:00, по субботам – с 08:00 до 15:00. Без перерывов на обед.


   - В заключение нашего интервью – есть еще что-то, что вы хотели бы сказать жителям Юрьянского района?
   - Главное - я приглашаю всех обращаться в наш центр за государственными и муниципальными услугами. Мы готовы ответить на ваши вопросы лично или по телефону 2-18-46. Также к вашим услугам сайт моидокументы43.рф и бесплатная телефонная линия 8-800-707-43-43.
   Мы работаем для того, чтобы каждый житель района мог оформить нужные документы легко и в комфортных условиях. Приходите и сами оцените преимущества центра «Мои Документы»!

 
 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер