Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная НОВОСТИ В центрах «Мои Документы» Кировской области оказываются новые услуги для предпринимателей
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Рейтинг@Mail.ru
Баннер
PDF Печать E-mail
19.03.2020 16:49

 В центрах «Мои Документы» Кировской области оказываются новые услуги для предпринимателей

В МФЦ принимают заявки на оказание услуг министерства имущественных отношений и инвестиционной политики

Кировский многофункциональный центр, подведомственный региональному министерству информационных технологий и связи, предоставляет две новые услуги для предпринимателей.
Сегодня юридические лица и индивидуальные предприниматели могут получить сведения через центры «Мои Документы» об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, а также подать заявления на предоставление в аренду госимущества, включенного в перечень государственного имущества Кировской области, свободного от прав третьих лиц.

Отметим, что по результатам рейтинга Минэкономразвития России Кировская область входит в число лучших регионов по уровню эффективности организации деятельности МФЦ. Рейтинг представляет комплексную оценку деятельности сети. Сегодня в Кировской области работают 47 центров госуслуг и 99 территориально-обособленное структурное подразделение. В регионе оказывается более 200 государственных и муниципальных услуг. Системная работа по повышению качества предоставляемых услуг и внедрению новых социально значимых сервисов — на контроле вице-губернатора Кировской области Андрея Плитко.
Как сообщил министр информационных технологий и связи Кировской области Юрий Палюх, новые услуги регионального министерства имущественных отношений и инвестиционной политики предоставляются через МФЦ по экстерриториальному принципу.
— Заявитель может обратиться в любой центр «Мои Документы» Кировской области вне зависимости от места регистрации. Узнать информацию о статусе заявки можно на сайте моидокументы43.рф в разделе «Проверка статуса заявки». На сегодняшний день этим сервисом в регионе воспользовались более 17 тысяч раз, — рассказал министр.
Для получения услуг через центры «Мои Документы» юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям необходимо предоставить соответствующий пакет документов.
— Если заявитель хочет получить сведения об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, то в перечень документов входят паспорт заявителя и документ, подтверждающий полномочия руководителя предприятия. В случае предоставления в аренду госимущества без проведения торгов необходимо предоставить и учредительные документы, — пояснила директор кировского многофункционального центра Наталия Швецова.
Кроме того, госуслуга по предоставлению в аренду государственного имущества, включенного в перечень государственного имущества Кировской области, свободного от прав третьих лиц, оказывается путем проведения торгов. В этом случае заявителю необходимо предоставить расширенный перечень документов. Узнать о нем можно на сайте моидокументы43.рф, по телефону: 8-800-707-43-43, а также задав вопрос в текстовых сообщениях WhatsApp, Viber и TamTam по номеру телефона: 8-922-906-27-50.
В центрах госуслуг примут документы и направят их в министерство имущественных отношений и инвестиционной политики Кировской области. Решение о предоставлении услуг министерством выносится в течение 30 дней. В результате заявитель получает информацию об объектах недвижимого имущества или право заключения договора аренды.

 
 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер