Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная НОВОСТИ Вниманию населения. Сервисы филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» - «Кировэнерго» для получения информации по отключениям электроэнергии
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Рейтинг@Mail.ru
Баннер
PDF Печать E-mail
19.04.2022 14:56

Вниманию населения. Сервисы филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» - «Кировэнерго» для получения информации по отключениям электроэнергии

altРеализованные сервисы филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» - «Кировэнерго» для получения информации по отключениям электроэнергии:
˗  Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;
˗  На сайте компании ПАО «Россети Центр и Приволжье» www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям - Сообщить об отключении э/э» https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect баннера «Передача сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании»;
˗  Подписка на уведомления об отключениях электроэнергии на сайте компании www.mrsk-cp.ru (баннер на стартовой странице «Подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии»);

˗  Мобильное приложение «Нет Света» для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях (установить приложение можно, скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Маркет»).

alt

 

 
 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер